Корзина
898 отзывов
Доставка от 199 руб.Подробнее
Оборудование для внедорожников и багажные системы
Фильтры
Производитель
  • 12
  • 10
  • 2
  • 7
  • 25
  • 111
  • 28
  • 160
  • 1
  • 6
Контакты
+7 495 877-5-777
Магазин на Каширке 11:00-19:00
+7 (958) 833-10-54
Помощь в подборе / WhatsApp
AVTOCOMF.RU интернет-магазин автоаксессуаров
РоссияМосковская областьМоскваКаширское шоссе, дом 61, корпус 3А, этаж 0, павильон Е-6
ИП Дмитриева Ю.В.
ИНН: 504109322173
ОГРН: 317505300060033
info@avtocomf.ru+7 (958) 833-10-54
+7 495 877-5-777
+7 (958) 833-10-54

Блокировки

Блокировки

Тюнинг внедорожника помимо установки колес большого диаметра, лебедки и силового обвеса обычно включает установку блокировок дифференциала, которые могут существенно повысить проходимость на бездорожье.   Этот механизм минимизирует скольжение на влажной почве и позволяет с легкостью выбираться из грязевых луж.

Дифференциал – это механизм, позволяющий колесам внедорожника вращаться с разной относительно друг друга скоростью, это необходимо для вращения косел без проскальзывания на поворотах.
Блокировка дифференциала - служит для увеличения крутящего момента на колесе (оси) с лучшим сцеплением. Инимы словами блокировка сцеплет оси обеих колес, и они крутятся с одной скоростью, тем самым увеличивает проходимость.

Блокировку для своего автомобиля следует подбирать по двум основным параметрам — коэффициенту блокировки и величине преднатяга. Коэффициент блокировки – это показатель отношения между моментами на отстающем и забегающем колесе. Обычно этот показатель выражен в процентах – от 0 до 100%. Стопроцентная блокировка, как правило, бывает на дифференциалах принудительного включения.

Разделить блокировки можно на 2 существенных вида:
1. Принудительные (или отключаемые) — водитель из салона с помощью кнопки или рычага может их включить/выключить при необходимости, все принудительные блокировки 100%, т.е. при включении блокировки колеса на одной оси всегда будут крутиться с одной скоростью.
 Они в свою очередь разделяются по способу включения:
Пневматические (воздушные или с пневматическим механизмом включения) — для включения необходимо наличие компрессора в системе, к мосту идет силиконовая трубка для подачи воздуха.

Механические (тросиковые или с механическим приводом включения) — для включения необходимо установить в салоне рычаг, который тросиком двигает вилку внутри редуктора, замыкающую блокировку.

- Электро-магнитные (с электро-магнитным механизмом включения) — для включения достаточно подачи 12 В на электро-магнитную муфту установленную на дифференциале.

- Электрические (штатные или включение с помощью электро-моторчика) — для включения необходим контроллер управления блокировкой

- Вакуумные (с вакуумным приводом включения) — для включения необходим вакуумный насос(он есть на большинстве внедорожников) и воздушная магистраль с "лягушкой", которая толкает шток и вилку включения блокировки.

- Гидравлические (с гидравлическим приводом включения) — для включения на мост устанавливается привод аналогичный главному тормозному цилиндру, который толкает шток и вилку включения блокировки

2. Автоматические (самоблокирующиеся, саморазблокирующиеся) — ставятся внутрь редуктора моста вместо штатного дифференциала или внутрь дифференциала вместо сателлитов и сайдгиров. Работают самостоятельно в соответствии с задуманной логикой, не имеют возможности отключения, при установке в передний мост рекомендуется ставить только при наличии муфт свободного хода(механических хабов).

Автоматические саморазблокировки — 100% блокируемый дифференциал, при разной скорости вращения колес одной оси имеет возможность разблокировки, если крутящий момент на кардане не превышает момента на колесе.

- Червячные самоблокирующиеся дифференциалы (винтовые) — в дифференциале установлен набор винтовых шестерней, обеспечивающих червячную передачу между корпусом дифференциала и сайдгирами полуосей и таким образом распределяющего момент между полуосями за счет трения в этих шестернях.

Шариковые самоблокирующиеся дифференциалы — в дифференциале имеется набор канавок по которым свободно перемещаются цепочки шариков, обеспечивающие перераспределение момента между корпусом дифференциала и сайдгирами полуосей аналогично червячным блокировкам, производитель гарантирует возможность блокирования до 100%.

- LSD (дифференциалы повышенного трения) и дисковые самоблокирующиеся дифференциалы — в дифференциале установлен один или два пакета фрикционов, при разной скорости вращения полуосей пакеты фрикционов за счет трения перераспределяют момент на менее нагруженное колесо.

Кулачковые (БТРвские) блокировки — по сути дифференциал повышенного трения для УАЗ доставшийся в наследство от БТР.

Вязкостная муфта (вискомуфта) — в качестве межколесной блокировки практически не применяется из-за своей инерционности и громоздкости.

блокировка блокировки блокировки

В нашем магазине представлены блокировки от таких производителей как ARB, ​​​​​​​AVT, ​​​​​​​Eaton, ​​​​​​​LOKKA, ​​​​​​​VAL-racing, ​​​​​​​ИЖ-ТЕХНО, НИРФИ, ​​​​​Россиянка, ​​​​​​​Спрут. Все модели этого типа тюнинга прошли обязательную сертификацию и доказали свою надежность. На них предоставляется фирменная гарантия.

Установить запчасти вы можете в нашем сервисном центре.

1 2 ... 21
LOKKA - лучшие российские аналоги классической блокировки системы "Lockright" (США), созданные для УАЗа, НИВЫ, ГАЗа.
Блокировка представляет собой 2 взаимосвязанные храповые муфты. При возникновении момента на корпусе дифференциала ось сателлитов расклинивает ведущие чашки, и момент передается на колеса - до 100% момента может быть направлено на одно из колес, что играет ключевую роль при диагональном вывешивании машины. При повороте на полотне пути с высоким коэффициентом сцепления колесо, имеющее более высокую угловую скорость (наружное) провернет ведущую чашку блокировки в сторону движения, чашка перестанет быть заклиненной осью сателлитов и в результате сработает храповая муфта. Колеса у данного типа блокировок относительно направления момента на корпусе могут быть только забегающими.
Основным преимуществом таких блокировок является 100% блокировки при отсутствии циркулирующего момента, в результате чего нагрузка на полуоси не превышает расчётную, то есть исчезает необходимость в установке усиленных полуосей.