Корзина
872 отзыва
АКЦИИ / СКИДКИПЕРЕЙТИ
Интернет магазин "Автокомфорт"
График работы
  • Понедельник
    10:0020:00
  • Вторник
    10:0020:00
  • Среда
    10:0020:00
  • Четверг
    10:0020:00
  • Пятница
    10:0020:00
  • Суббота
    10:0020:00
  • Воскресенье
    10:0020:00
Контакты
+7 (499) 322-48-79
+7 (926) 520-01-11
WhatsApp / помощь в подборе
AVTOCOMF.RU
Ваш личный менеджер
РоссияМосковская областьМоскваКаширское шоссе, дом 61, корпус 3А, этаж 0, павильон Е-6
ИП Дмитриева Ю.В.
ИНН: 504109322173
ОГРН: 312774603801206
avtocomf@gmail.com
  • Заказы в интернет-магазине принимаются 24/7Обработка заказов, консультация покупателей по телефонам и email осуществляется в будние и выходные дни с 10:00 до 19:00
+7 (499) 322-48-79
+7 (926) 520-01-11
  • AVTOCOMF.RU
  • Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Срок гарантии составляет 10 лет со дня приобретения изделия (кроме гарантии на лакокрасочное покрытие). Срок гарантии на лакокрасочное покрытие составляет 3 года со дня приобретения изделия.

 Претензии по комплектности изделий принимаются в течение 2 (двух) месяцев от даты покупки.

  Гарантия не распространяется на:     
• повреждения вследствие нарушений правил хранения и/или транспортировки, в т.ч. (но не только) в случае транспортировки изделий без жёсткой упаковки; 
• повреждения вследствие нарушений условий безопасного использования изделия; 
• изделия, имеющие следы модификации, доработки, изменения конструкции;

• смазочные материалы и комплектующие сторонних производителей (подшипники, пневмопружины, фонари, лебёдки, РТИ и проч.);      
• коррозию в местах механического повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, сколы, вмятины и т.п.); 
• коррозию покупных крепёжных изделий (болты, гайки, шайбы, шпильки, заклёпки, стремянки и т.п.); 
• изделия с неподтверждённой документально датой продажи.


  Не является гарантийным случаем:   
• загибы, замятия и прочие повреждения изделия, произошедшие вследствие столкновений/ДТП; 
• упругая деформация изделий (при снятии нагрузки изделие возвращается в исходное положение);   
• повреждения бампера и/или автомобиля, возникшие вследствие выдёргивания застрявшего автомобиля за буксирную проушину или другие части бампера;   
• следы зачистки в местах сварочных швов под слоем краски; 
• незачищенные сварочные швы под слоем краски;   
• состояние поверхности краёв и торцов изделия после резки (технологические особенности оборудования, такие как конусность, следы входа и выхода, грат);    
• проблемы, связанные с установкой изделия на автомобиль, не предназначенный для установки изделия (несоответствие марки, модели, модификации, года выпуска автомобиля данным, указанным в документации производителя);     
• величина зазоров между изделием и элементами автомобиля, несимметричность зазоров или размеров изделия.


    При обнаружении недостатков изделия необходимо направить Рекламацию на адрес: avtocomf@gmail.com
  

    Производитель также имеет право запросить предоставить изделие, в отношение которого выставлена Рекламация, на экспертизу.

    После получения Рекламации будет вынесено решение в соответствии с условиями настоящей гарантии и российского законодательства. При отсутствии в Рекламации полной информации, решение будет вынесено после получения всех необходимых данных.