Корзина
Для получения лучшей цены пишите на почту avtocomf@gmail.comВсе товары
+7
499
322-48-79
РоссияМоскваКаширское шоссе, 61, корп. 3а, этаж 0, павильон Е-6
Интернет магазин "Автокомфорт"
Вытащи себя сам. Часть 2.

Вытащи себя сам. Часть 2.

Вытащи себя сам. Часть 2.

Итак, помучившись с выбором наш джипер все ж таки приобрел и даже установил лебедку на машину. Осталось разместить в голове некоторое количество информации которая поможет не перекалечить себя, внедорожник и элементы окружающего мира.

Итак, помучившись с выбором наш джипер все ж таки приобрел и даже установил лебедку на машину. Осталось разместить в голове некоторое количество информации которая поможет не перекалечить себя, внедорожник и элементы окружающего мира.

В первую очередь надо осознать что на машине установлен механизм страшной силы. А если удачно приложить бестолковую голову к кривым рукам эта сила станет разрушительной. Оторвет руку, закрутит винтом бампер или раму,свалит ни в чем не повинное дерево и т.д.

Работать с лебедкой гораздо удобнее вдвоем – один кнопает пульт, второй контролирует смотку троса. Второму я бы категорически рекомендовал одеть перчатки, особенно если трос на барабане стальной и не новый. В противном случае придется искать в аптечке зеленку, пластырь и перекись водорода. Первому же стоит выключить магнитолу и не отвлекаться – в этом случае появляется шанс вовремя услышать вопли товарища,руку которого вместе с перчаткой трос зацепил и уверенно тащит в ролики лебедки. Однорукий, верещащий от боли штурман точно не поспособствует быстрому преодолению трудного участка.

Есть еще пара способов избавиться от надоевших членов экипажа с помощью лебедя – можно предложить попрыгать на натянутом в струну тросе – он лопаясь издаст мелодичный «треньк», рекомендую! Попутно правда поломает кости самому удачливому участнику процесса. Для достижения тех же результатов никогда не пользуйтесь гасителем . Надо с гордостью всем говорить что тросо-гаситель придумали трусы и вы возите его только чтобы предъявлять тех. комиссии.

Дальше попробуем более серьезно.

За что цепляем трос?

В лесу с этим проблем возникнуть не должно. Выбираем дерево, достаточно большое, и стоящее максимально близко к курсу автомобиля. На редукторе лебедки переводим рычаг в положение свободной размотки, вешаем на плечо корозащитку и тащим крюк к выбранному дереву. Про то, что зацеплять трос слишком высоко не стоит, говорить, наверное, излишне? Далее все просто – корозащитку на дерево, крюк за корозащитку, запираем редуктор и винчуемся. Но это идеальный вариант: как правило, или не оказывается подходящего дерева, или оно выросло не совсем там где нам хотелось бы. В том случае, если точка, на которую лебедимся, находится в стороне от курса машины на боковой ролик идет не слабая нагрузка и его может вырвать. Кроме того в этом случае трос наматывается только на самый край барабана и рано или поздно он выдавит соединяющие мотор и редуктор лебедки элементы. Поэтому в таких случаях стоит смотав пару метров троса остановиться, размотать его и перемотать уже в холостую на середину и другой край барабана. Только освободив место для троса на барабане можно продолжать винчеваться.

Деревьев нет. Совсем нет.

Бывает и такое. За что будем цепляться? Если с вами едут товарищи на своих машинах и кто то из них уже прошел засаду можно завинчеваться об их авто. Вот только выберите на том внедорожнике действительно надежную точку зацепления. Оторвавшаяся буксировочная проушина вкупе с шаклом и крюком лебедки летящие в направлении вашего лобового изрядно прибавят вам седых волос.

Нет ни товарищей на внедорожниках, ни деревьев. Грустно, но не безнадежно. Для таких ситуаций придуман ЯКОРЬ. Внешне он напоминает плуг, но его задача не пропахать почву, а под действием совместных усилий лебедки и штурмана войти поглубже в грунт и стать надежной опорой при лебежении. Это всё здорово – только, как правило, о приобретении якоря люди задумываются после веселых выходных проведенных с лопатой, хайджеком, запаской и прочих веселых мероприятий. При чем тут запаска? Все просто (на клаве настучать просто ― на деле те ещё пляски с бубном) – запаска закапывается. Да-да, закапывается вместе с пристегнутым к ней тросом лебедки, и штурманом, который отговорил от покупки якоря. Ну, а после успешного вызволения внедорожника из грязевого плена откапывается и занимает свое место согласно штатного расписания.

Предыдущие статьи
Контакты
+7499322-48-79
РоссияМоскваКаширское шоссе, 61, корп. 3а, этаж 0, павильон Е-6
Интернет магазин "Автокомфорт"
social-icon
social-icon
Loading...