Корзина
835 отзывов
Самое выгодное время для покупки с доставкой 28.03 - 15.04БОЛЬШАЯ РАСПРОДАЖА
Интернет магазин "Автокомфорт"
График работы
  • Понедельник
    09:0021:00
  • Вторник
    09:0021:00
  • Среда
    09:0021:00
  • Четверг
    09:0021:00
  • Пятница
    09:0021:00
  • Суббота
    09:0021:00
  • Воскресенье
    09:0021:00
Контакты
+74993224879
заказ и консультации
+79265200111
WhatsApp 24/7 помощь в подборе
AVTOCOMF.RU
Владимир
РоссияМосковская областьМоскваКаширское шоссе, дом 61, корпус 3А, этаж 0, павильон Е-6
ИП Яковлев Д.В. ИНН: 312000581297 ОГРН: 312774603801206avtocomf@gmail.com
+74993224879
+79265200111

Техническое обслуживание лебедки

Техническое обслуживание лебедки

Помимо правильного использования залогом длительной службы является правильное техническое обслуживание. Особенно это важно после контакта лебедки с водой и жидкой грязью.

Электрическая автомобильная лебедка это технически сложный механизм, эксплуатирующийся в тяжелых условия.


Ни одна автомобильная лебедка не является полностью герметичной. Максимум, это влагозащита ( лебедки Master Winch Х-серии и Е-серии), которая лишь затрудняет быстрое попадание воды в двигатель и редуктор. Оставление воды в лебедке ведет к возникновению коррозии, особенно на контактах электрической части. Это приводит в дальнейшем к большим потерям тока при работе лебедки, чрезмерному нагреву контактов и замыканию электрических цепей. Наличие воды и грязи в редукторе ухудшает качество и ее эксплуатационные свойства смазки, резко увеличивает износ шестерен, может привести к их заклиниванию и разрушению. Грязь, попавшая в лебедочный трос, ведет к резкому ускорению его износа.


Поэтому после эксплуатации лебедки в контакте с водой или жидкой грязью необходимо:

  1. Провести демонтаж лебедки с автомобиля. Разобрать лебедку и произвести визуальную оценку ее состояния;
  2. Удалить из лебедки остатки воды и высушить электрическую часть. Особое внимание нужно уделить состоянию контактов и щеточного узла, особенно если обслуживание было проведено не сразу. Необходимо зачистить контакты и убрать очаги коррозии (если они есть), проверить на залипание щеток в щеточном узле. Особое внимание нужно уделить посадочному месту щеточного узла. При необходимости нужно зачистить место контакта с корпусом лебедки, удалив с него ржавчину;
  3. Проверить наличие и состояние смазки в редукторе и при необходимости ее заменить. Если загрязнение сильные, необходимо разобрать и промыть все части редуктора в керосине, после чего тщательно смазать. Смазку нужно использовать термо и влагостойкую синтетическую;
  4. Проверить состояние контактов в блоке соленоидов и на внешнем корпусе лебедки. При необходимости их подтянуть и зачистить. Проверить состояние проводов на заломы и повреждение внешней оплетки;
  5. Тщательно очистить, если нужно промыть, высушить, а заново уложить лебедочный трос . Трос должен лежать плотно, равномерно, без перехлеста. Если в ближайшее время эксплуатация лебедки не планируется синтетический трос лучше вообще снять с лебедки и хранить отдельно. Регулярное и своевременное техническое обслуживание лебедки залог ее длительной и успешной эксплуатации.
Другие статьи
  • Выбор лебедки для внедорожника
    Выбор лебедки для внедорожника
    Сейчас выбор лебедок очень велик: разные модели, бренды, модификации. А что сказать только о разбросе цен?! Но, чтобы принять правильное решение, нужно использовать всего нескольких важных моментов.
    Полная версия статьи
  • Вытащи себя сам. Часть I.
    Вытащи себя сам. Часть I.
    Рано или поздно в жизни внедорожника настает момент, когда его хозяин-мучитель начинает задумываться о приобретении такого средства самоспасения как лебедка (она же – лебедь, лИпетка, винч)...
    Полная версия статьи