Корзина
879 отзывов
Акции / СкидкиПерейти
Интернет магазин "Автокомфорт"
График работы
  • Понедельник
    10:0020:00
  • Вторник
    10:0020:00
  • Среда
    10:0020:00
  • Четверг
    10:0020:00
  • Пятница
    10:0020:00
  • Суббота
    10:0020:00
  • Воскресенье
    10:0020:00
Контакты
+7 (499) 322-48-79
многоканальный
+7 (926) 52-00-111
Whatsapp,Telegram
AVTOCOMF.RU
Владимир; Егор; Максим
РоссияМосковская областьМоскваКаширское шоссе, дом 61, корпус 3А, этаж 0, павильон Е-6
ИП Дмитриева Ю.В.
ИНН: 504109322173
ОГРН: 317505300060033
avtocomf@gmail.com
  • Заказы в интернет-магазине принимаются 24/7Обработка заказов, консультация покупателей по телефонам и email осуществляется в будние и выходные дни с 10:00 до 19:00
+7 (499) 322-48-79
+7 (926) 52-00-111

Техническое обслуживание лебедки

Техническое обслуживание лебедки

Помимо правильного использования залогом длительной службы является правильное техническое обслуживание. Особенно это важно после контакта лебедки с водой и жидкой грязью.

Электрическая автомобильная лебедка это технически сложный механизм, эксплуатирующийся в тяжелых условия.


Ни одна автомобильная лебедка не является полностью герметичной. Максимум, это влагозащита ( лебедки Master Winch Х-серии и Е-серии), которая лишь затрудняет быстрое попадание воды в двигатель и редуктор. Оставление воды в лебедке ведет к возникновению коррозии, особенно на контактах электрической части. Это приводит в дальнейшем к большим потерям тока при работе лебедки, чрезмерному нагреву контактов и замыканию электрических цепей. Наличие воды и грязи в редукторе ухудшает качество и ее эксплуатационные свойства смазки, резко увеличивает износ шестерен, может привести к их заклиниванию и разрушению. Грязь, попавшая в лебедочный трос, ведет к резкому ускорению его износа.


Поэтому после эксплуатации лебедки в контакте с водой или жидкой грязью необходимо:

  1. Провести демонтаж лебедки с автомобиля. Разобрать лебедку и произвести визуальную оценку ее состояния;
  2. Удалить из лебедки остатки воды и высушить электрическую часть. Особое внимание нужно уделить состоянию контактов и щеточного узла, особенно если обслуживание было проведено не сразу. Необходимо зачистить контакты и убрать очаги коррозии (если они есть), проверить на залипание щеток в щеточном узле. Особое внимание нужно уделить посадочному месту щеточного узла. При необходимости нужно зачистить место контакта с корпусом лебедки, удалив с него ржавчину;
  3. Проверить наличие и состояние смазки в редукторе и при необходимости ее заменить. Если загрязнение сильные, необходимо разобрать и промыть все части редуктора в керосине, после чего тщательно смазать. Смазку нужно использовать термо и влагостойкую синтетическую;
  4. Проверить состояние контактов в блоке соленоидов и на внешнем корпусе лебедки. При необходимости их подтянуть и зачистить. Проверить состояние проводов на заломы и повреждение внешней оплетки;
  5. Тщательно очистить, если нужно промыть, высушить, а заново уложить лебедочный трос . Трос должен лежать плотно, равномерно, без перехлеста. Если в ближайшее время эксплуатация лебедки не планируется синтетический трос лучше вообще снять с лебедки и хранить отдельно. Регулярное и своевременное техническое обслуживание лебедки залог ее длительной и успешной эксплуатации.
Другие статьи